Росбанк объявил о сбоях в работе своих сервисов
20:44 Июль 25, 2024
Клиенты жаловались на работу мобильного приложения, проблемы с сайтом и невозможность войти в личный кабинет.
«Уже знаем об этом и работаем над устранением неполадок. Приносим извинения!» — говорится в публикации Росбанка.
По данным сервиса Downdetector, наибольшее количество сетевых сбоев произошло около 18:00 мск. Максимальное количество жалоб поступало из Москвы и Московской области (22%), а также из Санкт-Петербурга и Ленинградской области (11%).
Кроме того, неполадки наблюдались в Новосибирской (4%) и Нижегородской (4%) областях, а также в Красноярском крае (3%).
-
21:55 Апрель 3, 2024
-
19:26 Дек. 4, 2021
Пользователи Telegram сообщили о сбоях в работе сервиса в России
-
11:24 Июнь 27, 2021
В Сбербанке сообщили об устранении сбоя в работе онлайн-приложения
-
16:11 Фев. 17, 2021
-
16:52 Авг. 24, 2020
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru