В мобильном приложении «Райффайзенбанка» произошёл сбой
15:28 Ноя. 10, 2020
Клиенты не могут войти в мобильное приложение «Райффайзен-Онлайн».
В организации подтвердили сбой, уточнив, что ведутся технические работы по его устранению, пишет «Коммерсантъ». «Сейчас наблюдаются сложности с входом в приложение "Райффайзен-Онлайн". Мы активно занимаемся решением этого вопроса. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — сообщила компания в Twitter.
-
14:47 Окт. 25, 2024
-
18:50 Июль 23, 2024
-
14:26 Сен. 29, 2023
-
20:44 Фев. 13, 2023
«Спортмастер» предупредил клиентов о возможных трудностях с онлайн-оплатой
-
14:40 Окт. 26, 2022
Владимир Путин утвердил перечень банков с запретом на сделки с долями иностранцев
-
14:26 Май 12, 2021
В «Яндекс.Такси» опровергли введение нефиксированной стоимости поездки
-
23:51 Март 19, 2021
Facebook устранил неисправность после массового сбоя в работе мессенджера
-
22:02 Янв. 17, 2021
-
08:42 Ноя. 10, 2020
-
10:09 Апрель 20, 2018
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]