«Спас» стал единственным телеканалом в РФ, где не сократилось количество рекламы

08:32 Июль 12, 2022

Фото: телеканал "Спас"

Православный вещатель увеличил своё предложение на 5%, тогда как остальные вынуждены были его сократить.

По итогам второго квартала 2022 года число рекламодателей в эфире 25 федеральных каналов и телесетей сократилось на 25%.

Всего в апреле-июне свою продукцию и услуги рекламировали 325 компаний. 229 рекламодателей покинули эфир — они присутствовали на телевидении годом ранее. Им на смену пришли 120 новых заказчиков, пишет РБК.

Самой крупной категорией рекламодателей стали ретейлеры (33%), подсчитали специалисты рекламной группы «Родная речь».

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено