«Спас» стал единственным телеканалом в РФ, где не сократилось количество рекламы
08:32 Июль 12, 2022
Православный вещатель увеличил своё предложение на 5%, тогда как остальные вынуждены были его сократить.
По итогам второго квартала 2022 года число рекламодателей в эфире 25 федеральных каналов и телесетей сократилось на 25%.
Всего в апреле-июне свою продукцию и услуги рекламировали 325 компаний. 229 рекламодателей покинули эфир — они присутствовали на телевидении годом ранее. Им на смену пришли 120 новых заказчиков, пишет РБК.
Самой крупной категорией рекламодателей стали ретейлеры (33%), подсчитали специалисты рекламной группы «Родная речь».
-
07:49 Дек. 21, 2022 1282
В России в 2022 году резко вырос спрос на продвижение в Telegram
-
08:18 Ноя. 27, 2022 1983
-
11:51 Июнь 3, 2022 1568
Отечественные интернет-сервисы в разы увеличили рекламные инвестиции
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]