В России в 2022 году резко вырос спрос на продвижение в Telegram

07:49 Дек. 21, 2022

Фото: dpa/picture-alliance

Аналитики отмечают, что количество нативных постов с упоминанием внешних сайтов увеличилось на 129%.

Общий рост вложений с учётом таргетированной рекламы, по разным оценкам, мог составить до 200%. Анализировались каналы от одной тысячи подписчиков, пишет «Коммерсантъ».

Больше всего рекламных постов со ссылками на внешние сайты отмечено в каналах, связанных с букмекерством, а также в категории «Новости и СМИ».

С весны на рынке интернет-рекламы стали недоступны многие инструменты: в частности, рекламные кабинеты Instagram и Facebook (принадлежат экстремистской организации Meta). Этим объясняется рост интереса рекламодателей к площадке Telegram, добавляют аналитики. 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено